Преодоление страхов телефонного общения

Страх перед холодными звонками? Техника - как не бояться продавать по телефону - Звони! Эта статья будет полезна как менеджерам колл центров, так и самим начинающим операторам. Страх побеждается борьбой, это не бывает быстро, так что стоит набраться терпения, чтобы не бояться звонить и продавать. Адаптация идет рука об руку со стрессом и вместе эта парочка выжмет сок из кого угодно. Грамотный подход — упросить негативное влияние агрессивной среды при обучении ремеслу.

Как перестать бояться активных продаж

Дек02 2 Азы телефонных продаж Я в последнее время получаю много писем от читателей моей рассылки с просьбами прислать какой-нибудь материал по азам телефонных продаж для обучения продавцов в отделе. Я покопался у себя в архиве и нашел статью, которую писал несколько месяцев назад, но еще не публиковал. Предлагаю ее Вашему вниманию.

с кем удалось установить контакт; сколько телефонных переговоров Боязнь 52 Продажи невидимого страхи перед холодными звонками.

Умение грамотно общаться по телефону — это один из наиболее востребованных сейчас навыков, необходимый всем сотрудникам, имеющим дело с клиентами — от секретаря до менеджера по продаже. Итак, что это за правила? В самом начале разговора нужно, во-первых, поздороваться, а во вторых - представиться, при этом — сделать это необходимо коротко и четко, чтобы было понятно — кто Вы и какую фирму представляете.

Если вы не уверены, что название вашей фирмы о многом расскажет клиенту — то возможно, придется в двух словах описать род вашей деятельности. Убедитесь, что человек на том конце провода точно понял — кто вы. Однако, очень важно не превращать ваше представление в преждевременную презентацию. Для того, чтобы ваше представление звучало по-настоящему коротко и четко, можно сделать следующее. Запишите на бумаге то, как вы обычно начинаете беседу.

Без телефона невозможно представить современную деловую жизнь. Подавляющее число успешных коммерческих контактов начинается с телефонного звонка, впрочем, как и неуспешных тоже. Как правило, счет 1: То есть из десяти телефонных звонков всего лишь один результативный. Поиск клиента по телефону почти так же трудоемок, как добыча крупинок золота при промыве многих килограммов песка.

Страх побеждается борьбой, это не бывает быстро, так что стоит набраться Они – будущие профессионалы в области продаж по телефону.

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо — это еще и лицо компании. Поэтому важно соответствовать внешне тому месту, где вы находитесь. Второе, на что обращает внимание клиент, — ваше поведение. Каждый продажник хоть раз испытывал волнение, нервный мондраж, когда начинаешь заикаться, повторяться, забывать, о чем хотел сказать.

Все это мешает презентации продукта так, что ни одна техника продаж не работает. Более того, у клиента возникает чувство, что ему хотят что-то впарить , продавец сам не знает, что он продает, а весь диалог утомляет. Это состояние вызывает страх отказа.

Телефонные продажи: Семь правил разговора по телефону

Рекомендации для тех, кто испытывает страх при работе с клиентами. Дело в том, что мне на тренингах продаж и тренингах телефонных переговоров очень часто задают следующий вопрос: В этом нет ни чего страшного.

Во-первых, благодаря этой книге вы научитесь перебарывать свой страх телефонных продаж, свое волнение и свою неуверенность. Вы будете знать .

Скорозвон - сервис для телефонных продаж Как настроиться на холодные звонки 19, Организация процесса продаж — дело, безусловно, сложное. Особенно, если речь идет о продажах через холодные звонки. Как повысить эффективность данного процесса, привлечь новых клиентов? Все дело в правильном настрое! В этой статье мы подробно разберем, как менеджеру подготовиться к обзвону клиентов по базе.

На данном этапе практически каждого начинающего менеджера мучает страх отказа. Да, безусловно, вам могут отказать или нагрубить. Но это вовсе не значит, что продавец должен настроиться на отказ, ожидать его, только снимая трубку телефона. Ваша задача при обзвоне клиентов — сделать коммерческое предложение. И именно на это необходимо настроиться, забыв обо всех страхах. По сути, даже если вам откажут — ничего страшного не случится. Всегда помните о цели Всегда помните о цели звонка.

Обзвон клиентов по телефону совершается, чтобы продать товар или услугу, пообщаться с человеком, выяснить, интересно ли ему конкретное предложение.

Речевые модули “холодного звонка”. Продолжение.

Как эффективно продавать по телефону 10 апреля , просмотров: Бизнес-статьи В настоящее время многие коммерческие компании осуществляют продажи по телефону, предлагая клиентам свои товары и услуги. Несмотря на некоторые сложности и специфические особенности, это достаточно эффективный метод ведения бизнеса. Посредством телефонных продаж можно не только донести клиенту информацию о своем товаре, но и получить обратную связь.

Страх холодных звонков - что это такое, и как с ним бороться. популярные методы, позволяющие избавиться от страха телефонных звонков. Запишите свои преимущества, как менеджера по продажам.

Представьте себе болото, где сидит лягушка. Вы берете эту лягушку и начинаете ее есть. Естественно, визуализация этого действия вызовет у вас отвращение. Это и ложится в основу техники. Ваша задача первым делом выполнять то, что вам больше всего не хочется делать. Эта техника позволяет вам тренироваться, как совершать холодные звонки. Эту технику лучше всего практиковать, если вы работаете один, то есть у вас нет коллег или сотрудников.

Нарисуйте квадрат, десять на десять клеточек. В итоге у вас получится сто клеточек, которые вы должны заполнить. Когда вы звоните клиенту с предложением и слышите в ответ, что ему не интересно ваше предложение, вы для начала должны попытаться заинтересовать его. Например, можете ответить так:

Как избавиться от страха и научиться продавать? 4 совета, которые помогут сделать первую продажу

Рекомендация 6 Рекомендация 1 Назовем эту рекомендацию просто — атмосфера. Смысл в том, что соответствующая атмосфера способна создать необходимый заряд эмоций необходимых для совершения холодных звонков. Видя вокруг себя людей, который также как и вы совершают звонки, то очень просто поймать необходимый кураж и забыть о страхе. Рекомендация 2 Вторая рекомендация будет у нас называться позитивный настрой или просто — позитивизм.

Пожалуй эта рекомендация относится ко всем продажам, в том числе и к холодным звонкам. В продажах важно сохранять позитивное состояние духа.

Керим Костоев, менеджер по продажам INTROVERT. страхи продавцов — одна из основных причин низкой работоспособности. Неисполнительность.

Руководитель проекта, Санкт-Петербург Страх отказа клиента — причина большинства неоправданных уступок со стороны менеджеров по продажам. Сергей Филиппов утверждает, что есть методика, позволяющая это сделать быстро и легко. Многие начинающие, да и поработавшие уже менеджеры по продажам сталкиваются в телефонных или личных переговорах со страхом отказа.

Что это такое, спросит кто-либо из читателей? Все очень просто — менеджер боится, говоря простым языком, что клиент может ему сказать примерно следующее: Это действительно серьезная проблема для компании, если вы хотите иметь высокие показатели эффективности работы отдела продаж, включая маржинальную прибыль. Иногда бывает, что менеджер достигает действительно неплохих показателей продаж, но, тем не менее, этот страх сидит в нем и в какой-то момент, вырвавшись наружу, провоцирует неоправданные уступки клиенту и работу вхолостую.

Помимо уступок и скидок, этот страх приводит еще и к большому объему работы вхолостую. Я совершенно не шучу — это действительно так и есть.

Cтрах продаж. Как победить страх продаж.

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как это сделать, кликни тут!